Ж. Жубер

Обучать — значит вдвойне учиться

Ее панцирь по мере роста деформировался и приобрел странную форму. К сожалению, исправить это уже никак нельзя. Сегодня она служит живым символом для экологов, борющихся с загрязнением окружающей среды пластиковыми отходами. Звонок. Обычное приветствие учителя "Здравствуйте! Садитесь". Нет, так дело не пойдет! Испарвляю себя. "Ребята, я рада вас видеть. Надеюсь, после нашего занятия вы уйдете в хорошем настроении". 

Другое дело! Но, взглянув на ребят, я так и не увидела искру в их глазах. Мне стало не по себе: почему они такими уставшими пришли ко мне на урок? Возможно, над ними нависла огромная серая туча из потока нужной и ненужной информации, из которой ливнем несется бесполезный развлекательный контент Сети Интернет.

Я вижу, как им трудно справиться с этим потоком. Те «крестовые отвертки», которые я получила в вузе, не подходят для закручивания «болтов с прямым шлицем» в настоящей школе. Мне нужны новые инструменты, чтобы «починить» души моих воспитанников! Поработав с некоторыми инструментами, я собрала свой чемоданчик. Теперь у меня есть универсальная отвертка под названием игра. Именно в игре ребенок осваивает новый тип взаимоотношений мысли и слова,  не замечает, как легко усваивает материал.

Кроме того, игра ― это моделирование реальности, и ребенок понимает, что это та самая безопасная среда, где он может опробовать свои силы и возможности, не боясь последствий. Поэтому самое главное для меня, чтобы дети чувствовали себя окрыленными, чтобы хотели парить над обыденностью, хотели творить!